You are viewing [info]k_sova's journal

Это покаяние или "приперло"?

« previous entry | next entry »
Oct. 29th, 2008 | 11:14 am

Правительство США распространит «войну идей» на русскоязычный интернет
10:30 РИА «Новости»
В рамках этой программы в госдепартаменте работает «небольшое число людей» (неправда, большое и давно, и не только там... опередленное количество наших с вами сограждан, подчас, сами того не ведая, становятся подобными "агентами"), которые «выходят в интернет, в чаты, на популярные интернет-сайты и в ряде случаев на блоги и разговаривают об американской политике, исправляют ошибки, которые имеют место, а также отсылают людей к правильным документам».(сразу хочу заметить для непосвящённых: разговаривают они не только об этом, а все больше о вас самих, интересуются вашими связями, знакомыми, настроением, чуть ли не тем, как вы в туалет сегодня сходили. Они вообще очень заботливые ребята...)
ВАШИНГТОН, 29 окт — РИА Новости, Аркадий Орлов. Правительство США планирует распространить «войну идей» на популярные интернет-сайты, блоги и чаты в русскоязычном сегменте интернета, сообщил во вторник журналистам в Вашингтоне заместитель госсекретаря США по публичной дипломатии Джеймс Глассман (скорее, вынуждены рассекретить эти работы, которые ведутся с момента появления интернета).
Глассман провел брифинг на тему «Публичная дипломатия США и война идей», на котором его попросили рассказать о специальной информационной программе госдепартамента под названием «Команда по цифровым внешним контактам» (Digital Outreach Team) для противодействия антиамериканской дезинформации в интернете за рубежом ( а так же сбора информации о настроениях граждан в тех странах, куда "экспортируется" свобода и демократия, для отслеживания и "убирания" всеми возможными чаще всего психологическими, некровавыми - в смысле, дешевыми по себестоимости!- способами тех, кто препятствует этому экспорту вольно или не вольно). Программа была инициирована ближайшим помощником и доверенным лицом президента США Джорджа Буша Карен Хьюз, которая в ноябре 2007 года объявила, что целью программы является «противодействие дезинформации и мифам в блогах на арабском языке».(и не только на арабском, ребята, не только...)
«Команда по цифровым внешним контактам» — это программа, которая была начата моей предшественницей Карен Хьюз, и мы ее расширили (!!!!). Это отличная программа", — сообщил Глассман.(ну еще бы! русская культура, русское образование, наука под воздействием этой программы хрупнула, как яичная скорлупа!)
По его словам, в рамках этой программы в госдепартаменте работает «небольшое число людей» (врут, большое), которые «выходят в интернет, в чаты, на популярные интернет-сайты и в ряде случаев на блоги и разговаривают об американской политике, исправляют ошибки, которые имеют место, а также отсылают людей к правильным документам» (!!!!!!!!!!!! хотела бы я видеть тех кто с ними об этом разговаривает....).
«Они делают это на арабском, на фарси и урду, и мы рассматриваем вопрос о нескольких русскоязычных членах “Команды по цифровым внешним контактам”», — заявил Глассман, подчеркнув, что эта программа «очень хорошо работает» (да, эффективность очень высока, столько мозгов зас.... Ни одно оружие массового поражение на справится с таким объемом уничтожения).При этом он отметил, что, заходя в чаты и блоги, участники этого проекта всегда «представляются как работники государственного департамента США» (помните, господа, НИКОГДА они так не представляются).
В середине сентября в одном из своих публичных выступлений Глассман сообщил, что в настоящее время в американском внешнеполитическом ведомстве такими официальными «блоггерами» работают «восемь или девять человек» и что один из них в августе вступил даже в диалог через интернет с советником по прессе президента Ирана Махмуда Ахмадинежада на личном блоге советника.
В ходе своего брифинга во вторник Глассман сообщил, что в начале октября докладывал о ведении «войны идей» за рубежом лично Джорджу Бушу и Ричарду Чейни .
«Две недели назад я удостоился возможности сделать доклад для президента, вице-президента и ряда других лиц из Белого дома о положении дел в области “войны идей”, — сообщил замгоссекретаря США.
По его словам, в сфере “публичной дипломатии” поставлены точно такие же цели, которые стоят перед другими структурами правительства США, отвечающими за внешнюю политику и национальную безопасность».
«Главными целями являются снижение угрозы для Америки и продвижение свободы (вот это правильно и откровенно. Умным рекомендую прислушаться, а скептикам... идите смотреть телевизор дальше, в Багдаде все спокойно). В публичной дипломатии мы делаем это посредством разъяснения, информирования, взаимодействия и воздействия на зарубежную публику», — сказал Глассман (особенно мне нравится взаимодействие и воздействие....).
При этом он сообщил, что деятельность в сфере «публичной дипломатии» состоит из трех основных направлений — «объяснения нашей политики и принципов внешнему миру», осуществления «культурных и образовательных обменов» (!!!!!!!!!), а также «ведения войны идей». «В течение последних четырех месяцев мы перенесли упор и акцент на войну идей», — подчеркнул замгоссекретаря США.
Глассман сообщил, что в настоящее время он возглавляет межведомственную структуру, которая отвечает в правительстве США за ведение «войны идей». «В 2006 году президент поручил заместителю госсекретаря возглавить межведомственную (группу) по войне идей, основными участниками, которой являются госдепартамент, агентство США по международному развитию, министерство обороны и разведывательное сообщество», — сказал Глассман.
«В войне идей нашей главной задачей является не исправление представлений иностранцев о США, а изолирование и уменьшение угрозы насильственного экстремизма — не бомбами и пулями, а, конечно же, словами, образами и делами», — говорит замгоссекретаря. Для этого в правительстве США создан специальный механизм — «Политический координационный комитет по стратегическим коммуникациям»(!!!!!!!), главой которого является представитель госдепартамента, а его заместителем — представитель совета национальной безопасности при президенте США, сказал Глассман, добавив, что координационный комитет подчиняется президенту (то есть нашими с вами умами занимаются на самом высшем уровне.... о как ! Как тут пресловутый план Даллеса не вспомнить!)
Кроме того, в правительстве создан также «Центр по глобальному стратегическому взаимодействию», в состав которого входят «представители госдепартамента, министерства обороны и разведывательного сообщества», сказал Глассман, подчеркнув, что этот орган является «центром по ежедневной выработке стратегии и оперативному руководству» (не хилый составчик? Прямо, начинаю себя уважать: чтобы справиться с моими неправильными представлениями о США и демократии столько высокопоставленного народу парится!).
«Национальный контртеррористический центр участвует в анализе и поддержке, и у нас также есть новый аппарат для координации и устранения конфликтов при проведении тайных операций, чем занимаются разведывательные ведомства», — добавил он (то есть особо умных и не убеждаемых передают по соответствующему ведомству, где деньги на убеждение ужезатрачиваются...).
Глассман подчеркнул, что главную задачу в «войне идей» американское правительство видит в «создании глобальной среды, которая будет враждебна по отношению к насильственному экстремизму».
«Мы делаем это двумя путями. Во-первых, мы противостоим и подрываем идеологию, которая оправдывает и поддерживает насилие, а, во-вторых, мы уводим молодых людей с пути, который ведет их к насильственному экстремизму», — заявил Глассман.( Уши торчат, но это как раз и хорошо. Полуправда всегда выглядит, как правда....как все в слова-то упаковывается! Обучены!)
«Нашей конечной целью является такой мир, в котором использование насилия для достижения политических, религиозных или социальных целей больше не будет считаться приемлемым, усилия по радикализации и вербовке новых участников больше не будут успешными, а сторонники насильственного экстремизма будет осуждены и изолированы», — подчеркнул Глассман.

 

Мне - ОЧЕНЬ понравилось. А Вам?

Link | Leave a comment | Add to Memories | Share

Comments {15}

"Книгоманка"

(no subject)

from: [info]knigomanka
date: Oct. 29th, 2008 09:14 am (UTC)
Link

Очень понравилось. А план Далласа вспоминается, сильно вспоминается. Они про него не забывали.

Reply | Thread

Юрий Чумак

(no subject)

from: [info]sphynkx
date: Oct. 29th, 2008 05:23 pm (UTC)
Link

Выстроились определенные аналогии в несколько более узкой теме - о пропаганде продукции Microsoft. Идеи меняются, механизмы - стандартны ;-))

Reply | Thread

Gahreesen

(no subject)

from: [info]gahreesen_info
date: Oct. 29th, 2008 08:18 pm (UTC)
Link

При этом он отметил, что, заходя в чаты и блоги, участники этого проекта всегда «представляются как работники государственного департамента США» (помните, господа, НИКОГДА они так не представляются).
Представляются они или нет, теперь неважно - эти тупицы пропиарили такую принципиальную возможность среди пользователей, а учитывая, что однозначно идентифицировать и обозначить их не представляется возможным(да и даже если такая возможность будет американцами изыскана - неважно: лень человеческая и нежелание углубляться в поиски, а правда-ли это представитель госдепа, всё одно сделают своё дело) - я более чем уверен, что найдётся множество изобретательных и талантливых людей пожелавших поработать "под флагом" звёздно-полосатого рейха, доведя таким образом идею "пропагандистского нападения на Россию" до абсурда публикацией противоречивых заявлений поскольку, когда в потоке сообщений невозможно будет отличить пропагандистскую диверсию госдепа Объединённых Штатов Америки от "забав" - вся эта провокация обернётся или пшиком или дискредитирует саму возможность "электронных геббельсов" задурить русскоговорящий сегмент Интернет. А для тех, кому омерзительна сама идея пропагандистского нападения на их Родину "профессионалов по одурачиванию из Америки" это послужит дополнительным стимулом к тому, чтобы прекратить оставаться молчаливым созерцателем и поучаствовать в противодействии такому мерзопакостному делу, как "пропаганда посредством правительственных структур иностранного государства, многократно пойманного за распространением клеветнических измышлений..." - О как!

Reply | Thread

(no subject)

from: [info]marsel_tm
date: Oct. 30th, 2008 08:23 am (UTC)
Link

удуд они лесом! я америкашег имею... ввиду )))

Reply | Thread

Они уже среди нас! Эти непрошенные пришельцы

from: [info]eskadra
date: Oct. 31st, 2008 02:41 pm (UTC)
Link

Спасибо за ваши замечания. Я только сегодня подумал, что они действительно уже давно среди нас. В нашем РУНЕТЕ!

Reply | Thread

k_sova

Re: Они уже среди нас! Эти непрошенные пришельцы

from: [info]k_sova
date: Nov. 1st, 2008 11:42 am (UTC)
Link

Если бы только в рунете! Удивительное всегда рядом: я КАЖДОДНЕВНО наблюдаю разрушительную работу людей по отношению друг к другу, которую, если бы не боязнь попасть под шпиономанию, назвала бы тотально-следственной. Я даже понимаю, что многие из них вряд ли отдают себе отчет в том, что они делают. Они просто ТАК МЫСЛЯТ. Для них нормально вторгаться в чужую жизнь и психику, рулить там по своему усмотрению, подкручивать в людях психологические "винтики-шпунтики" в соответствии с собственным удобством общения. И это тоже часть процесса - вот что страшно. страшно и то, что многие из нас на это ведутся.
Выход? Нет. не в том, чтобы каждого подозревать в "шпионстве". Выход - в САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ мышления, в отдавании себе самому отчета в том, что ты ежедневно можешь попасть в ситуацию. когда ты кому-то корыстно интересен. Ты, рядовой гражданин, не владеющий секретами нации. Просто ты кому-то будешь не удобен, как Америке не удобен любой, кто не болеет синдромом потребительства, и тебя захотят "подрихтовать", причем, теми же способами, что и "старший товарищ".

Reply | Parent | Thread

РУНЕТ. Войны в умах людей...

from: [info]eskadra
date: Oct. 31st, 2008 04:09 pm (UTC)
Link

РУНЕТ: войны начинаются в умах людей.
О чем говорит «дискуссия » о фильме «АДМИРАЛ» и почему Госдеп решил вторгнуться в РУНЕТ

Прописаная истина: все войны начинаются сначала в умах людей.
Добавлю: и гражданские тоже.
Начну с цитаты из РУНЕТА. Вот что один зритель фильма «Адмирал» пишет другому:
«Лично бы всех вас расстрелял. Тогда были настоящие офицеры. Пусть только какая с..а что еще скажет против погон, завалю!»
Вы догадываетесь, почему я беру в кавычки слово «дискуссия»? Нет? Загляните в РУНЕТ! Обсуждение фильма всколыхнуло такие низменные страсти, разбудило такие злобные инстинкты в виртуальном пространстве, что только диву даешься, как мы еще физически не истребили друг друга. Читая высказанные «мнения» о фильме, - а некоторые «мнения» есть ничто иное как оскорбление человеческой личности и прямой призыв к физической расправе, - начинаешь с ужасом понимать, что настроения в нашем обществе настолько поляризованы, что «оппоненты» не только готовы «морды друг другу квасить», но и «к стенке ставить»!
Итак, в РУНЕТЕ идет «виртуальная битва» по самым разным поводам и без повода! Гражданское противостояние, которок в русском обществе началось задолго до 1917 года, с того момента, когда перестала уважаться человеческая личность и ее право иметь собственное мнение, никогда и не прекращалось. Как оно никогда не прекращалось и в других странах, в том числе и в США, предвыборная президентская кампания в которых продемонстрировала новые образчики «дезы» и подтасовок.
Приходится всегда иметь ввиду: противостояние перманентно и латентно и принимает самые разные формы. Но оно может протекать демократически, без оскорблений и выхватывания шпаг или револьверов, или принимать форму массовой бойни, в которой человек превращается в ничто и человеческая жизнь ничего не стоит.
Сейчас, - в данном случае я имею ввиду «дискуссию» о фильме – это столкновение полярно противоположных, непримиримых и явно каннибальских (вот в чем беда!) точек зрения о нашем Прошлом. Я пишу с большой буквы потому, что к Прошлому можно относиться по разному, но уважать его гражданин обязан! Так вот, в РУНЕТЕ сталкиваются сейчас непримиримые «мнения», в том числе, раскаленные до явно выраженного глубинного инстинкта у некоторых индивидуумов взять оружие в руки и расстрелять человека, который имеет другую точку зрения.
Но это противостояние, как болезнь малярию, которая неизлечима, можно и нужно держать под постоянным контролем и, когда необходимо, прописывать обществу лекарства, чтобы спасти его. И задача каждого гражданина, я в этом убежден, проявлять максимум внимания, сдержанности и терпимости по отношению к другому гражданину. Именно к гражданину! И это самое лучшее лекарство!
Вот почему Православная Церковь призывает нас любить ближнего как самого себя!
Вот почему звучат сегодня так актуально слова «не суди - судим не будешь!»
А что мы видим в РУНЕТЕ? Полное отсутствие у некоторых рунетчиков чувства ответственности и человеческого такта. Ответственности перед Историей России, потому что презде чем о ней говорить, ее надо изучить. Всесторонне и непредвзято. И элементарного такта перед своим народом, который никогда не был тем быдлом, «матросней» и «мужичьем», каким его рисуют некоторые участники «дискуссии» о фильме «Адмирал».
События окаянных дней нашего Прошлого требуют глубочайшего осмысления. Наша страна пережила страшные времена Гражданской войны, когда не было ни победителей, ни побежденных! И все были правы и неправы! И нанесенные раны до сих пор кровоточат!
(продолжение)



Reply | Thread

Re: РУНЕТ. Войны в умах людей...

from: [info]eskadra
date: Oct. 31st, 2008 04:10 pm (UTC)
Link

(продолжение)
Поэтому нужна кропотливая добросовестная работа и ученых, и общественных деятелей, и художников, и каждого из нас, чтобы понять, что произошло с Россией, чтобы такое никогда не повторилось с нами. И как важно для нас создать в нашем обществе атмосферу конструктивного, позитивного диалога во имя Будущего и покончить навсегда с противостоянием. И когда мы говорим о Прошлом, надо иметь величайший душевный такт врача, доброе сердце терапевта и нежные руки хирурга. Ведь вы приходите к страдающему пациенту и знаете, что – сегодня! - вам придется дотронутся до его ран.
И ведь правы те, кто в «ожесточенную виртуальную перестрелку», которую вызвал фильм залпами своих «киношных пушек и пулеметов», вмешались, чтобы призвать рунетчиков к разуму, к отказу от разрисовывания людей и событий только двумя красками. Вместе с этими посетителями РУНЕТА я вспомнил фильмы «Чапаев», «Сорок первый», «Мы из Кронштадта», «Оптимистическая трагедия», «Бег» и другие советские фильмы, в которых авторы с уважением относились к тем, кто оказался по другую сторону баррикад.
Так почему же посетители РУНЕТА, называющие себя русскими патриотами, столь к месту и не к месту размахивая, как и в фильме, русским флагом, забыли, что на нем есть еще и голубой цвет, цвет бесконечно вечного неба, под которым мы все равны и куда мы рано или поздно попадем и каждому там воздастся по заслугам?
Сейчас мы только начали ощущать себя как Единое Общество, несмотря на различие взглядов о том, как строить Будущее общество, когда мы только начали осознавать, что Наше Прошлое - тоже едино и неделимо, и из него мы должны взять только самое хорошее, яркое, порядочное. А это было по обе стороны баррикад! И смелые и мужественные Личности были тоже по обе стороны баррикад! И тот, кто внимательно изучает историю русской революции и Гражданской войны, знает массу примеров того, как Русский Человек спасал другого Русского Человека! Поэтому мы и выжили!
И когда сейчас мы начали взвешенно и объективно оценивать это Прошлое, наше общее Прошлое, да , именно начали, и всем нам предстоит продолжить работу многих дальновидных, ПРОНИЦАТЕЛЬНЫХ ПАТРИОТОВ и еще очень многое сделать для осмысления исторического опыта России, разве сейчас не должны мы раз и навсегда отказаться от навешивания ярлыков и очернения того, что было красным вчера или белым позавчера?
Древние мудрецы говорили: «О мертвых - или ничего, или только хорошее!»
Приведу еще одну цитату. Клара из Санкт-Петербурга, излагая свою оценку фильма «Адмирал», призывает участников обсуждения:
«Слушать друг друга, СЛЫШАТЬ друг друга, уважать друг друга, несмотря на разное образование, социальный статус, политические убеждения, различные взгляды на историю, культуру, искусство... И тогда, может быть, у нас никогда не случится гражданской войны, страшней и противоестественней которой ничего не может быть...»
И вот последние новости: в «виртуальной битве» на русском поле решили «поучаствовать» и американцы, о чем заявил на днях Госдеп США! Вы представляете, какое «промывание мозгов» начнется в РУНЕТЕ? И какую мощную «идейную» и , несомненно, материальную поддержку получат те, кто выступает против единства российского общества!
Новость о намерениях американцев тоже вызвала дискуссию, хотя подавляющее числе ее участников ( из того, что я успел прочитать) восприняли заявление Госдепа как «объявление войны России». Но вот одна цитата, подлый смысл которой - «тридцать сребренников» - хорошо известен:
«Как бы к ним (к американцам) на работу устроиться промывщиком?»
И ведь устроются! И будут отрабатывать свои «сребренники»...
Чем кончил Иуда, известно!

Reply | Parent | Thread

Re: РУНЕТ. Войны в умах людей...

from: [info]rusofill
date: Oct. 31st, 2008 07:46 pm (UTC)
Link

Ты все правильно говоришь!
Нужно ростить экономику и объединять общество.
И самое главное - заменить чиновников-предателей (не расстрелять а именно эволюционно выдавить из власти) страны, которые берут взятки, откаты, двигают пиво на ТВ и тем самым все тормозят (экономику, эффективность, рождаемость).

К стати - решается это очень просто:
есть такой прибор Полиграф - обязать чиновников его проходить !
и проблемы небудет.

Вот только кадры нужно срочно готовить.
Которые сменять отморозков и поднимут благосостояние.

А на счет иностранных идеалогий которые сделали нам 1917 и сейчас ведут необъявленную войну - тут нужно бороться органам и журналистам на более высоком приоретете + просвящать массы, но предварительно протрезвить.

Ссылки
На чьи деньги сделали 1917 -
http://agaroza.ru/post_1213176916.html
Необъявленная война -
http://agaroza.ru/post_1180778484.html
Как избавить страну от Алкогольного Террра -
http://agaroza.ru/post_1218097504.html

Reply | Parent | Thread

k_sova

Re: РУНЕТ. Войны в умах людей...

from: [info]k_sova
date: Nov. 1st, 2008 11:52 am (UTC)
Link

"добросовестная работа и ученых, и общественных деятелей, и художников, и каждого из нас, чтобы понять, что произошло с Россией, чтобы такое никогда не повторилось с нами" - кого???? Опомнитесь и посмотрите, КТО преподает. КТО изучает,кто "рисует"??? 20 лет интелелкутальной селекции сделали свое дело:искоренены профессионалы, поощрены все, кто ничего не смыслит... Мне иногда кажется. что ни Первая, ни Вторая мировая так не постарались над нашим народом, как 20 лет "демократического процветания". К кому апеллировать? Кто будет "сплачивать общество"? Вот проблема, которую надо решать немедленно. пока не стало поздно... Хотя, слушая коллег, оглядываясь по сторонам, приходя в театры, бывая в университетах читая диссертации (не говорю уже о "ящике"), мне кажется что уже поздно...

Reply | Parent | Thread

k_sova

Re: РУНЕТ. Войны в умах людей...

from: [info]k_sova
date: Nov. 1st, 2008 11:48 am (UTC)
Link

"Итак, в РУНЕТЕ идет «виртуальная битва» по самым разным поводам и без повода!" - она грамотно и точно провоцируется и направляется. По сути, она идет не только в Рунете - страна уже лет 20 находится в состоянии скрытой гражданской войны: потребительство, "спонсируемое" и всячески поощряемое (если ты не готов потреблять, ты не современен и пр...) по сути уничтожает интеллигентность, культуру, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. Нас сталкивают с нами же - грызутся все за кусок кости, которую грамотно кидают в этот вольер из-за рубежа: где - деньгами, где - статусом, где - международными премиями и "правозащитничеством"... Нас стравливают и что самое страшное, мы стравливаемся!!!! Воистину. заставль дурака Богу молиться. он лоб расшибет... Как праввильно написано в "Мародере" - "за кусок сникреса просрали такую страну"...

Reply | Parent | Thread

Re: РУНЕТ. Войны в умах людей...

from: [info]dmitry_astu
date: Nov. 1st, 2008 03:49 pm (UTC)
Link

Да, полностью согласен с написанным вами.
Порой самого трясёт, когда читаешь комменты тех же монархистов. Когда не было инета, лет 5 назад, думал, какой был плохой Сталин, что репрессировал всех несогласных.
А сейчас, когда видишь подобные призывы "всех красных пересажать". порой думаешь, что он слижком мягко с людьми обходился.
Давеча был в казахстане. Один казах мне рассказывал, что при Союзе все здорово и дружно жили, никто не смотрел, откуда сосед родом, какие у него глаза и цвет лица. Жили и работали.

А сейчас, когда нас просто забрасывают - штаты и их прихвостни здесь - яблоками раздора, просто тошно становится, когда думаешь, что вновь, как в старые времена, можно погибнуть, сказав не то слово. Ибо у России есть грандиозная беда - пьянство, и что уж там говорить о людях, насмотревшихся "адмирала", если даже друзья-охотники, выпив, порой используют ружья, как аргумент в спорах, хотя ещё утром чуть ли не обнимались.
Вспомните наши мультики: "Простоквашино", "Тана третьей планеты", да много что ещё.
И посмотрите, какую нагрузку несёт та субстанция, которую смотрят дети сейчас: "Шрек" и подобный шлак...
Скоро ведь страшно станет выйти на улицу.
Я надеюсь что Ельцин хотя бы на том свете будет наказан, за совершенное им, ибо масштабы разрухи - не только в городах и на заводах, но прежде всего в умах и сердцах людей (заводы заново отстроим, если сильно захотим, а вот захотим ли?), многократно превысили отрицательное влияние гражданской и Великой Отчественной.

Reply | Parent | Thread

Юрий Чумак

Re: РУНЕТ. Войны в умах людей...

from: [info]sphynkx
date: Nov. 2nd, 2008 03:07 am (UTC)
Link

Полностью согласен насчет потребительства. Это такой социальный вирус, как наркомания, гомосексуализм, СПИД... только на нравственно-психологическом уровне. Еще недавно мы смеялись вместе с Задорновым над глупыми, тупыми американцами, которые вызывают специалиста, чтоб вкрутить лампочку. Но ведь они такие же люди как и мы - не инвалиды и не умственно отсталые. Они жертвы того, что сейчас насаждается и у нас. Образование отучает размышлять, думать, работать мозгом. Окружающий мир предлагает удовлетворение всех возможных потребностей, в т.ч. низовых инстинктов. Нравственные рамки упраздняются под видом свободы взглядов. Жизненные ценности сводятся к деньгам, в крайнем случае имеют свой денежный эквивалент, иное порицается и высмеивается. У человека просто нет шансов, мотиваций расти в чем-то, совершенствоваться, производить новое - он обречен быть пассивным потребителем, если не приложит определенных усилий, не станет плыть против течения. Идеальные условия для деградации и упадка.
Война ведется в умах. Формируются "идеалы", кумиры, "образы жизни", приветствуется неуважительное отношение к стране, родине, нации, забвение прошлого, истории. И главным оружием является медиа. Нас накачивают низкосортными "шедеврами" забугорного искусства, столь же низкосортными отечественными поделками, бесконечными сериалами, шоу. Ну и конечно же, самая лакомая аудитория - дети, неумеющие еще критично воспринимать увиденное.
Запомнившееся яркое впечатление. С возмущением и ужасом посмотрел однажды мультфильм "Рататуй". Это что называется, "сушите весла" %-)) Вкратце, сюжет. Основным героем сделан никчемный безрукий парень, единственным достоинством которого было то, что его мать была любовницей... Настоящего героя - способного, умеющего, компетентного, достигшего - оформили вообще не в виде человека, ему на глаза вообще запрещено появляться, он обречен отдавать славу и благодарности не заслужившим их людям, и работать на них. Антигероем оказался человек, компетентный в своей области, хозяйственник, взявший под контроль бизнес умершего хозяина и пекущийся об его дальнейшем процветании - такой вот аморальный тип. Еще один антигерой, компетентный в области дегустации, достигший своего уровня - тоже плохой, т.к. специалист своего дела. Далее, этот "положительный" герой, обманывая окружающих и ни грамма так ничему не выучившись, последовательно получает блага, заручается сердцем девушки (а как же, его бездарность - очень привлекательная черта для женщины - запомните дети). Затем свергает антигероя-специалиста, вследствие чего пускает под откос выстроенный годами бизнес, лишает людей работы, уничтожает репутацию дегустатора и разносит в клочья папино предприятие. После всего этого он все равно остается героем-победителем и более того, свершается перевоспитание антигероя - дегустатор становится его союзником!! Знаменателем всего фильма подсовывается мысль, что "готовить могут все". Занавес. Что вынесет ребенок из этого фильма? Только не надо говорить, что это сказка. Так можно и японское аниме с акцентом на сценах сексуального насилия показывать, и тоже сказать "это же сказка". Ребенок всегда впитает и назидательную составляющую тоже, пусть даже подсознательно.
Будучи компьютерщиком, оцениваю картину потребительства в своей области. Который год наблюдаю падение уровня компетентности компьютерных специалистов. И дело вовсе не в слабости мозгов - наоборот, ребята в бОльшей массе умные и смышленные - и не в усложнении современной техники. Дело в уровне подготовки. Меня в школе учили программировать, причем программирование требовало знания принципов работы железа. Понятие пользователя включало в себя понятие программиста. Нынешнее поколение обучается не принципам работы, а последовательностям нажатий на кнопочки, путешествиям по менюшкам: не надо понимать как это работает - надо запомнить как проходить "квест". Работа в командной строке - вообще стрессовая ситуация. Какие специалисты вырастут по таким методикам? Может ли идти речь о поиске альтернативного метода решения задачи, о творческом подходе?

Reply | Parent | Thread

Re: РУНЕТ. Войны в умах людей...

from: [info]dmitry_astu
date: Nov. 2nd, 2008 04:04 am (UTC)
Link

"Формируются "идеалы", кумиры, "образы жизни", приветствуется неуважительное отношение к стране, родине, нации, забвение прошлого, истории."
Да, именно так. Помните, замечательную книгу "Незнайка на Луне"?

"Развлекайся все сильней, веселись, ешь да пей, и ни думай ни о чем, и даже о себе!
И тогда в конце концов остров наш дураков
говорить тебя заставить ме да бе"

"Нужно сказать, что богачи в городе Грабенберге (как, впрочем, и
в других городах) ценили коротышек не за их способности, не за
их ум, доброту, честность и тому подобные моральные качества, а
исключительно за те деньги, которыми они владели."

Только сейчас понял, насколько Носов - великий писатель.
Надо сказать, я тоже программист, закончил совсем недавно, и нас учили "по старому" - хотя это плод усилий нескольких человек.
В нашей стране роль личности в истории велика, как нигде, достаточно вспомнить основные причины заката ряда замечательных советстких КБ. А после перестройки ситуация стала только хуже, причём на порядок.

Но беда в том, что общий уровень тех, кто приходит на нашу, непплохую достаточно, специальность, по словам преподавателей неуклонно падает.
Задорнов всё правильно говорит, реалити-шоу, фильмы, мультфильмы за очень редким исключением ("Эквилибриум" в Голливуде, "Убойная сила" и "Мы из будующего" у нас) либо расчитаны целиком на красивые спецы, либо откровенно циничны, тупы, пропагандируют неуважание к старшим ("предки", "динозавры" и т.д., плюс образы жирных или тупых учителей в многих "молодёжных комедиях") и самые низменные инстинкты. Вспомните наши комедии, тех же "джентльменов удачи". Добрый и оч. смешной фильм. Он показывает нормальных людей, а большинство льющегося нынче к нам потоком голливудского киноговна выводит в роли лузеров в молодёжных комедиях как раз заучек, ботаников, а в роли главных положительных персонажей - совокупляющихся скотов, которым кроме этого от жизни ничего не надо.

Цензура нужна, нужна очень, нужна, как воздух. И именно цензура подобной "параши", а не "борьба с пиратством" или "национализмом"

Reply | Parent | Thread

DIFepeнцировAнный UM...

Не боись! Прорвемся

from: [info]umadif
date: Nov. 3rd, 2008 07:03 am (UTC)
Link

:)))))

Reply | Thread